Поиск по моему блогу

Как мониторить доступность сайта круглосуточно?

uptime, web, блог, доступность, интернет, мониторинг, сайт, computers 072aСегодня столкнулся с интересной ситуацией - на мыло пришло сообщение о новом комментарии к моему посту, но перейдя по ссылке, я обнаружил что мой блог "в дауне", выражаясь обычным языком - недоступен. Вот минуту назад человек оставил комментарий, а уже сейчас блог недоступен. Последний месяц для постоянного наблюдения доступности блога я использовал панель от Пингдом на бесплатном аккаунте. SMS-уведомления у меня отключены (я вообще не читаю SMS - ибо кроме рекламы, любимый LIFE:) мне ничего не присылает), но почему же не пришли уведомления на мыло?
Оказывается я исчерпал количество checks (проверок) на бесплатном аккаунте. Это меня конечно же не устроило и я начал искать другие ресурсы, которые меня будут радовать. Я перепробовал несколько разных и остановился на 2-х. Какой из них будет постоянно мониторить мои сайты в будущем, еще не знаю, т.к. нравятся оба, но предлагаемые услуги сильно отличаются.
1) host-tracker.com
Возможности - 111 точек проверки по всему миру, мониторинг до 2 сайтов, русский интерфейс, подробная статистика, сообщения на "мыло" в случае проблем с доступом к сайту. В пробном периоде - первый месяц мониторинг может производится с интервалом вплоть до 1 минуты. Как только он закончится - необходимо выбрать тарифный план. И вот тут небольшая неприятность - на пакете "free" интервал проверки - 30 минут. Это цена бесплатности:
uptime, web, блог, доступность, интернет, мониторинг, сайт
В общем, сайт мне понравился, статистика выглядит таким образом:
uptime, web, блог, доступность, интернет, мониторинг, сайт
С настройками проблемы не возникнет. Самый главный минус - 30 минутный интервал.
2) uptimerobot.com
С этим сайтом все еще проще. Правда, подробной статистики сайт не дает. Зато предлагает другие возможности - проверка доступности ваших сайтов каждые 5 минут, бесплатный мониторинг до 50 сайтов, уведомления на "мыло", в твиттер и SMS-ками. Интерфейс - английский, но настраивать ничего не нужно - просто добавьте URL своих сайтов и все:
uptime, web, блог, доступность, интернет, мониторинг, сайт
В случае неполадок на хостинге и первый и второй сервис присылают сообщения на e-mail (как минимум). Вчера вечером проверил это на своих сайтах.
Enhanced by Zemanta

Комментариев нет:

Реклама от BigBN