1. Причины возникновения проблемы
Зачастую блокировка происходит в случае обнаружения нетипичного или чрезмерного использования доступа по протоколу POP за очень короткий промежуток времени. Например, при частой полной загрузке пользователями своих аккаунтов Gmail в почтовый клиент или при использовании программного обеспечения независимых производителей, которое автоматически входит в аккаунт и не поддерживается Google.
Такая блокировка является временной, и доступ к аккаунту восстанавливается в течение 24 часов.
http://mail.google.com/support/bin/answer.py?hl=ru&answer=13293
2. Решение
Мы рекомендуем выполнить некоторые изменения в настройках почтового клиента, чтобы запрос на ввод имени пользователя и пароля не выводился постоянно. Проверьте следующие настройки почтового клиента:
* Убедитесь, что после имени пользователя введено @gmail.com. Например: nadezhda.petrova@gmail.com
* Повторно введите пароль на случай, если он был введен неправильно. Обратите внимание на то, что в паролях учитывается регистр.
* Проверьте, не слишком ли часто почтовый клиент проверяет новую почту. Если почтовый клиент проверяет наличие новых сообщений чаще, чем раз в 10 минут, он может постоянно запрашивать имя пользователя и пароль.
Для почты GMail
Для решения этой проблемы выполните следующие действия:
1. Отключите все почтовые клиенты, которые используются для чтения сообщений Gmail. (Если используется одно приложение на работе, а другое дома, то отключите оба.)
2. С компьютера, на котором вход невозможен, зайдите на страницу http://www.google.com/accounts/DisplayUnlockCaptcha
3. Введите имя пользователя Gmail, пароль и символы с приведенного ниже изображения.
4. После успешного входа в систему снова запустите почтовый клиент и попытайтесь загрузить почту еще раз.
Для почты фирм со своим доменом
Если используется адрес электронной почты Служб Google, то выполните следующие шаги:
1. Отключите все почтовые клиенты, которые используются для чтения сообщений. (Если используется одно приложение на работе, а другое дома, то отключите оба.)
2. С компьютера, на котором вход невозможен, зайдите на страницу https://www.google.com/a/[ваш домен].com/UnlockCaptcha. Проверьте, что в адресе URL указано имя Вашего домена.
3. Введите имя пользователя, пароль и искаженные символы с изображения в соответствующее поле.
4. После успешного входа в аккаунт снова запустите почтовый клиент и попытайтесь загрузить почту.
http://mail.google.com/support/bin/answer.py?answer=14257&cbid=10kbbd508rgs2&src=cb&lev=answer
3. Полезная штука
Вы можете помочь нам выяснить причину проблемы, запустив программу Google POP and IMAP Troubleshooter, которую можно загрузить по адресу http://dl.google.com/popimaptroubleshooter/PopImapTroubleshooterInstaller.exe. Эта программа проверяет настройки POP- и IMAP-клиента и аккаунта Gmail, а также подключение к POP-службе Gmail, выявляя любые ошибки и предоставляя инструкции по их устранению.
По роду своей работы в сфере IT мне достаточно часто приходится сталкиваться с проблемами не всегда стандартными для IT сферы. Так же заметки со ссылками на статьи которые очень часто на практике выручали, держать на своем компе стало не удобно. По этой причине создан этот блог - записная книжка статей и заметок. Авторов статей прошу не обижаться если местами забыл сделать на них обратную ссылку. Пишите в комментариях все обязательно поправлю..