Поиск по моему блогу

Проблемы с получением почты Google по протоколу POP3

Gmail's Black Dot, Do you see it too?
1. Причины возникновения проблемы

Зачастую блокировка происходит в случае обнаружения нетипичного или чрезмерного использования доступа по протоколу POP за очень короткий промежуток времени. Например, при частой полной загрузке пользователями своих аккаунтов Gmail в почтовый клиент или при использовании программного обеспечения независимых производителей, которое автоматически входит в аккаунт и не поддерживается Google.

Такая блокировка является временной, и доступ к аккаунту восстанавливается в течение 24 часов.

http://mail.google.com/support/bin/answer.py?hl=ru&answer=13293

2. Решение

Мы рекомендуем выполнить некоторые изменения в настройках почтового клиента, чтобы запрос на ввод имени пользователя и пароля не выводился постоянно. Проверьте следующие настройки почтового клиента:

* Убедитесь, что после имени пользователя введено @gmail.com. Например: nadezhda.petrova@gmail.com
* Повторно введите пароль на случай, если он был введен неправильно. Обратите внимание на то, что в паролях учитывается регистр.
* Проверьте, не слишком ли часто почтовый клиент проверяет новую почту. Если почтовый клиент проверяет наличие новых сообщений чаще, чем раз в 10 минут, он может постоянно запрашивать имя пользователя и пароль.

Для почты GMail
Для решения этой проблемы выполните следующие действия:

1. Отключите все почтовые клиенты, которые используются для чтения сообщений Gmail. (Если используется одно приложение на работе, а другое дома, то отключите оба.)
2. С компьютера, на котором вход невозможен, зайдите на страницу http://www.google.com/accounts/DisplayUnlockCaptcha
3. Введите имя пользователя Gmail, пароль и символы с приведенного ниже изображения.
4. После успешного входа в систему снова запустите почтовый клиент и попытайтесь загрузить почту еще раз.

Для почты фирм со своим доменом
Если используется адрес электронной почты Служб Google, то выполните следующие шаги:

1. Отключите все почтовые клиенты, которые используются для чтения сообщений. (Если используется одно приложение на работе, а другое дома, то отключите оба.)
2. С компьютера, на котором вход невозможен, зайдите на страницу https://www.google.com/a/[ваш домен].com/UnlockCaptcha. Проверьте, что в адресе URL указано имя Вашего домена.
3. Введите имя пользователя, пароль и искаженные символы с изображения в соответствующее поле.
4. После успешного входа в аккаунт снова запустите почтовый клиент и попытайтесь загрузить почту.

http://mail.google.com/support/bin/answer.py?answer=14257&cbid=10kbbd508rgs2&src=cb&lev=answer

3. Полезная штука
Вы можете помочь нам выяснить причину проблемы, запустив программу Google POP and IMAP Troubleshooter, которую можно загрузить по адресу http://dl.google.com/popimaptroubleshooter/PopImapTroubleshooterInstaller.exe. Эта программа проверяет настройки POP- и IMAP-клиента и аккаунта Gmail, а также подключение к POP-службе Gmail, выявляя любые ошибки и предоставляя инструкции по их устранению.
Reblog this post [with Zemanta]

Реклама от BigBN