По роду своей работы в сфере IT мне достаточно часто приходится сталкиваться с проблемами не всегда стандартными для IT сферы. Так же заметки со ссылками на статьи которые очень часто на практике выручали, держать на своем компе стало не удобно. По этой причине создан этот блог - записная книжка статей и заметок. Авторов статей прошу не обижаться если местами забыл сделать на них обратную ссылку. Пишите в комментариях все обязательно поправлю..
Поиск по моему блогу
ManageEngine Desktop Central 6.0
Год выпуска: 2007
Версия: 6.0.0
Разработчик: AdventNet Inc.
Платформа: PC, Windows
Совместимость с Vista: полная
GUI продукта: Web-Server/Client over browser.
Системные требования:
CPU: P4 - 1.5 GHz и выше (В идеале минимально P4-2.4GHz)
RAM: 1024 Mb и выше (проверенно на 512Mb, работает, но со скрипом)
HDD: 2.5 Gb (Для управления до 200 рабочих станций, для управления до 2000 рабочих станций необходимо 10Gb дискового пространства)
Browsers: Internet Explorer 5.5 и выше, Netscape 7.х и выше, Mozilla 2.х и выше (для клиента: IE 5.х, Netscape 7.х, Mozilla 2.х, Konqueror х.х, Opera и.т.д)
Рекомендуемое разрешение экрана: 1024 x 768
Язык интерфейса: только английский
Описание: ManageEngine Desktop Central позволяет настраивать рабочие станции и управлять ими из одной точки. Предустановки конфигураций, имеющиеся в решении, дают возможность разрабатывать удобную систему администрирования и контроля.
Помимо опций удаленного конфигурирования, решение обладает системой автоматического управления соединениями, контролирующей соединения Windows и осуществляющей их оперативную коррекцию.
Встроенный модуль Inventory Management производит детализацию программных и аппаратных сетевых компонентов. Он позволяет управлять лицензиями и находить любое нелицензионное или неавторизованное ПО в сети.
Компонент Remote Desktop Sharing позволяет получить доступ к любому устройству в сети для осуществления дистанционного управления. Desktop Central создает историю изменений конфигураций пользователей, компьютеров и типов изменений в виде отчетов, которые могут быть использованы в дальнейшем для анализа сетевых данных. Кроме того, решение создает отчеты Active Directory для сайтов, доменов, отделов, групп, компьютеров и т.д., позволяя осуществлять обзор Active Directory.
User Logon Reports осуществляет детализацию учетных записей (время входа и выхода; время, проведенное в сети; сервер регистрации и т.д.) в соответствии с современными требованиями. Продукт создает историю регистраций, которая в дальнейшем может быть использована для анализа сетевых данных.
Desktop Central поможет сетевому Администратору сократить вызовы панели помощи, про активной конфигурацией системы и пользовательских профилей с предопределенными настройками и автоматическим размещением «заплат». Это очень нужная программа для предприятий, а не для домашнего использования.
Основные характеристики:
- Поддержка Windows 2000, XP, 2003, Vista, 2008 ОS.
- Предопределенные конфигурации для достижения лучшего управления настольными задачами.
- Автоматическое определение уязвимостей и Управление «Заплатами».
- Цели по конфигурации могут быть определены, используя дополнительные/включенные критерии.
- Предоставляет статус для примененных конфигураций.
- Готовые отчеты по инфраструктуре AD.
Удаленные Конфигурации:
- Настройте рабочие настройки пользователей с планированием устройств, настройкой принтера, запуском приложений, переназначением папок, ярлыков, путей и окон сообщений.
- Управляйте системными настройками: настройкой сервисов, реестра, локального пользователя и групповом менеджменте, общих сценариев и расписания заданий.
- Настройте приложения Microsoft, таких как: MS Office, Outlook и IE(Прокси).
- Настройте безопасность системы с Профилями безопасности Windows, Брэндмауэром XP и различных угроз.
Менеджер «заплат»:
- Автоматическая или назначенная по расписанию оценки уязвимости для управляемых систем.
- Периодическая синхронизация с Базой данных Уязвимостей.
- Автоматический процесс установки пакетов обновления.
Установка программ:
- Установка программ (формата MSI) во время входов и перезагрузки.
- Возможность назначения или опубликования программ.
- Опция деинсталляции.
Отчеты по Активности:
- Отчеты по последнему входу в систему пользователей, IP и MAC адреса.
- Отчеты по группам, OU, сайтам и Доменам данные с детальной информацией.
- Доклады по принтерам и спискам DNS, SRV записей.
Сайт продукта: http://manageengine.adventnet.com/products/desktop-central/index.html
Демонстрационный сайт продукта: http://demo.desktopcentral.com/
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий