Поиск по моему блогу

ManageEngine ServiceDesk Plus

ManageEngine ServiceDesk Plus ОС: Windows 2000/2003, Linux ManageEngine ServiceDesk Plus – это простая в использовании веб программа по управлению имуществом и справочной службой, функции которой включают: управление контрактами, функции покупки и управления знаниями. Данная программа имеет готовую ITIL версию программы. Собрав в одном простом комплекте базу по билетам, систему отслеживания имуществом, структуру управления покупками и контрактами, также базу знаний, ManageEngine ServiceDesk предоставляет вам возможность повышения производительности вашего ИТ персонала и позволит упростить жизнь ваших клиентов. ManageEngine ServiceDesk позволяет конечным пользователям утверждать билеты через онлайн веб формы или по электронной почте. Данная программа автоматизирует несколько ключевых заданий по рабочему процессу, такие как: перенаправление проблемных случаев, уведомление абонента, технические уведомления и управление SLA правилами. Данная программа включает модуль Решений, который позволит вам документировать различные случаи и решения в онлайн базу знаний. ManageEngine ServiceDesk предоставляет точные функции отслеживания инвентаря по рабочим станциям с операционными системами Windows и Linux. Данная программа может также отслеживать лицензии программного обеспечения и позволит вам знать о количестве просроченных и непросроченных лицензий по всей вашей организации. ManageEngine ServiceDesk может помочь вам в содержании вашего имущественного каталога, основанного на типе объекта, который будет отображать все имущество в вашей организации. Данный инструмент может генерировать заказы на покупку, отправлять их по электронной почте и отслеживать особенные заказы и уже совершенные сделки. Данная программа также предоставляет функции импорта абонентов обратившихся с просьбой и импорт имущества с .csv файлов и анкет удовлетворенных пользователей. Версия 7.0 имеет функцию расширенной интеграции с Active Directory, расширенную систему покупок с подтверждением, бизнес правила для лучшего управления запросами, возможность группировки похожих запросов и назначение очереди, расширенные настраиваемые отчеты, доски с объявлениями, расширенные обзоры списков, биллинг основанный на времени потраченном на запрос, HTML редакторы для решений и уведомлений, ITIL функции и многое другое. Бесплатное издание позволяет одному технику управлять до 25 рабочих станций.
Reblog this post [with Zemanta]

1 комментарий:

Python_Kaa комментирует...

Кто бы еще помог на русском в решении проблем и консультациями по этому добру...

Реклама от BigBN