Поиск по моему блогу

Настройка связки DVG-7111S <=> Asterisk

DVG-7111S представляет собой недорогой голосовой шлюз с одним портом FXS и одним портом FXO. Давайте настроим его для работы с *. Я буду описывать только те параметры, которые отличаются от дефолтных.
В FreePBX создадим SIP trunk для FXO, пусть в него будет воткнута линия с номером 5499057:
Maximum channels: 1
Dial Rules: .
Trunk Name: 5499057
PEER Details:
host=dynamic
type=friend
username=5499057
secret=fxo_password
qualify=yes
context=from-trunk
USER Details оставляем пустым.
Еще сразу создадим SIP extension для FXS с номером 777:
User Extension: 777
Dislpay Name: FXS
secret: fxs_password
Подключаем LAN порт шлюза в сеть, заходим с рабочей станции на WEB интерфейс управления: http://192.168.8.254, логин admin, пароль пустой.
Идем в Internet Setup и настраиваем WAN порт. Далее идем в VoIP Setup и редактируем запись под номером 1. Наш * имеет доменное имя pbx.spnet.ru.
Ставим галку Enable Support of SIP Proxy Server / Soft Switch, ITSP Name : «pbx.spnet.ru».
Phone 1 FXS:
Number: «777″, cтавим галки Register и Invite with ID / Account.
User ID / Account : «777″
Password : «fxs_password»
Confirm Password : «fxs_password»
Phone 2 FXO:
Number: «5499057″, cтавим галки Register и Invite with ID / Account.
User ID / Account :
«5499057″,
Password : «fxo_password»
Confirm Password : «fxo_password»
Proxy Server IP / Domain : «pbx.spnet.ru»
Жмем Apply, идем на вкладку Advanced.
VoIP -> Codec
Preferred Codec Type : «G.711 u-law»
VoIP -> DTMF & PULSE
Ставим галку Enable Out-of-Band DTMF
VoIP -> Hot Line
Phone 2 – FXO
Ставим галку Hot Line и вписываем в поле Hot Line No. : номер *, на который будет попадать звонок, пришедший на порт FXO
Снимаем галку Enable FXO / Trunk Extension Number
VoIP -> Line
FXS Impedance и FXO Impedance ставим в «Russia 600 Ohm», снимаем галку Enable IVR Option
VoIP -> SIP Advanced
Снимаем галку Enable Non-SIP Inbox Call
Вот и все, не забудьте установить пароли администратора и пользователя. Если шлюз не будет определять сингал занято, нужно проанализировать сигнал занято, получаемый от АТС и настроить его в VoIP -> CPT / Cadence. Методика анализа подробно описана на сайте nsgate.ru в документе «Процедура анализа нестандартных disconnect-тонов«.
Бывает, что данный шлюз ведет себя странно с входящими вызовами – hotline начинает звонит в течении 2-5 секунд, а затем происходит завершение вызова. В этом случае нужно установить «PSTN Ring OFF Length :» в 20000, это позволяет хотя бы как-то решить данную проблему.
Обратите внимание, что данный шлюз не дружит с Mozilla – «PSTN Ring OFF Length :» мне удалось изменить только в IE :(
Enhanced by Zemanta

Комментариев нет:

Реклама от BigBN