Поиск по моему блогу

Настройка FXO шлюзов IP-телефонии GRANDSTREAM GXW-4104 и GXW-4108

Эту статью я хочу посветить настройке FXO-шлюзов IP-телефонии GRANDSTREAM GXW-4104 и GXW-4108. Т.к. единственное отличие у них только в количестве FXO-портов.
При настройке я столкнулся с множеством проблем: начиная от обновления прошивки и закачивая определением busy tone на линии. Но не беспокойтесь я приведу для Вас пример полностью рабочей конфигурации для российских линий.
Материал для наглядности буду излагать в картинках, предполагая что Вы уже обновились до последней прошивки.
Итак, я пройдусь по практически всем меню панели управления.


STATUS

BASIC SETTINGS я пропускаю, т.к. у большинства он нормально настроен и по-умолчанию.


ADVANCED SETTINGS



FXO LINES

Очень важный момент настройки: CHANNELS. Тут мы будем избавлятся от того, что шлюз не определяет busy tone на российских линиях. Точнее будет сказать при стандартных параметрах.


CHANNELS



DIAL-PLAN



PROFILE 1


Вот собственно и все. Никаких проблем с эхо, с тем, что не определяется busy tone и т.д. у вас быть не должно.
Enhanced by Zemanta

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Спасибо! Строчка с Busy Tone помогла.

Реклама от BigBN